Рилл-Софт
Программы для автомойки, бухгалтерии, склада, автосервиса, ЖКХ. Автоматизация бизнеса

Скидки 50% на
доп. блоки к программе
Рилл-Софт: Автомойка!
См. Калькулятор стоимости

Отзывы клиентов автомойки

Блок Отзывы клиентов автомойки к программе РС: Автомойка позволяет получить обратную связь от клиента.
Прежде всего, это нужно руководителю для понимания реальной ситуации с качеством услуг автомойки.
Блок дает возможность улучшить качество работы и повысить лояльность клиентов. А это увеличивает количество постоянных клиентов и выручку!

Отчеты по отзывам можно получить в модуле «Босс»:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Кнопка в блоке Босс

Как это работает

Через некоторое время (время настраивается) по окончании работ клиент получает СМС.
Чтобы отправлять СМС, необходимо приобрести тариф у оператора СМС-рассылок. На данный момент программа РС:Автомойка поддерживает операторов: Qtelecom.ru, SMSС.ru, SMSС.ua и SMS-Fly.ua.

Клиент получает СМС примерно такого содержания:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. СМС клиенту

При нажатии на ссылку в СМС, открывается окно, где клиент может по пятибальной шкале оценить работу организации и, при желании, написать развернутый отзыв:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Окно ввода отзыва

После того, как клиент оценил работу мойки и нажал на кнопку «Отправить», мы благодарим его за потраченное время. Текст ответного сообщения зависит от полученной оценки и настраивается

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Благодарность клиенту за отзыв

В случае отрицательной оценки (что считать таковой, определяетя в настройках: это может быть 2, 3 или даже 4) на почту руководителю приходит письмо, в котором подробно описан сам заказ: кто принимал, кто выполнял, комментарии менеджера, список работ по заказу и оценка и отзыв клиента. Также, обязательно указан его телефон, с тем, чтобы руководитель мог в режиме реального времени разобраться с данной ситуацией.
В случае, если инцидент будет урегулирован, клиент может переголосовать и исправить оценку, выставленную ранее. Исправить оценку может только клиент с его телефона и никто более!

В блоке «Босс», по кнопке «Отзывы», сначала можно увидеть среднюю оценку мойки в целом за любой период, и средние оценки по каждому администратору:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Средняя оценка по отзывам

При выборе конкретного администратора можно посмотреть его оценки:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Отзывы по администратору

Прямо отсюда можно позвонить клиенту, увидеть его историю и посмотреть детали заказа, к которому написан отзыв. При нажатии на конкретный заказ можно посмотреть историю оценок клиента, нажав на кнопку «Клиент», если он несколько раз оценивал работу мойки, тем самым увидев ситуацию по нему в динамике:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. История отзывов клиента

И нажав на кнопку «Заказ №» полностью просмотреть содержимое заказа

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Подробности заказа

Дополнительно программа позволяет задавать периодичность опроса, например, посылать СМС не чаще раза в две недели или в месяц, чтобы не беспокоить людей часто.

Периодически блок отзывов, в целях экономии средств, можно отключать, включая его вновь в сезон или под акции.

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Калькулятор стоимости программы для автомойки и дополнительных блоков

 

(C) 1999-2019 ООО Рилл-Софт

карта сайта

ООО Рилл-Софт
ул. Енисейская, д. 7, стр. 4
129344 Москва, Россия
+7 (495) 587-41-42
post@real-soft.ru
+7 (495) 587-41-42многоканальный
+7 (495) 470-52-47
+7 (495) 470-56-10
приобретение
+7 (495) 656-65-40, -41техническая поддержка
Наша страница в Facebook

Наша страница в Вконтакте